На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Досуге

101 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Половина из этих красавиц просто клоны: одинаковые брови, одинаковые накладные ресницы, одинаковая штукатурка на лице...Фото красивых дев...
  • Алексей Bristlie
    Тема сисек не раскрыта.😒Фото симпатичных ...
  • Александр Мостовой
    В последнем факте не хватает "Ь"?14 увлекательных ...

За кулисами легенды: настоящий человек за образом Ковбоя Мальборо


В середине XX века, в 1949 году, неприметный американский ковбой Кларенс Хэйли Лонг стал неожиданным источником вдохновения для одной из самых иконических рекламных кампаний в истории. Простой жизнью на ранчо в Техасе, 39-летний Кларенс оказался в центре внимания после того, как его фотография была опубликована в журнале LIFE. Фотоснимок, запечатлевший его в образе типичного техасского ковбоя, стал отправной точкой для создания нового образа бренда Marlboro.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх